Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Zhejiang Botuolini Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Насос высокого давления горячей температуры > Трехплунжерный насос горячей воды > Высокотемпературный водоструйный насос

Высокотемпературный водоструйный насос
Высокотемпературный водоструйный насос

Высокотемпературный водоструйный насос

Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF
Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
Срок поставки: 20 дней

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

  • Базовая информация
  • Описание продукта
  • Электронная Почта
Базовая информация

Модель: HT1610-1

Состав: Радиальный плунжерный насос

Номер цилиндра: Одиночный цилиндр

Режим привода: Механически управляемый насос

Тип: радиальный

Мощность: электрический

Pressure: 100 Bar

Flow Rate: 16 L/min(4.23gpm)

Additional Info

Подробности Упаковки: CARTON

производительность: 10000/Per month

марка: botuo

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000/Per month

Сертификаты : CE UL

Описание продукта

Насос горячей воды серии HT может применяться для очистки грязного масла, мойки котла, заусенцев и т. Д.!

Плунжерный насос для горячей воды производства Triplex от ведущих производителей в Китае.

Все насосы имеют гарантию 1-2 года.


Model Flow Rate Pressure Power Rotation Plunger Stroke
L/min GPM bar psi hp kw rpm mm mm
HT1210 12 3.17 100 1450 4 3 1450 22 8.5
HT1610 16 4.23 100 1450 4 3 1450 22 10
HT2316 23 6.08 160 2320 13 7.5 1450 22 14


Насос горячей воды серии BOTUO HT предназначен для применения насоса горячей воды. В то время как все насосы могут выдерживать определенную степень высокой температуры, некоторые насосы специально разработаны для того, чтобы выдерживать сверхвысокую температуру, встречающуюся в некоторых жидкостных растворах в приложениях, таких как чистка ковровых покрытий. , подача котла, мойки высокого давления с горячей водой и другие промышленные высокотемпературные применения. Эти насосы имеют диапазон расхода до 6 галлонов в минуту (23 л / мин) при давлении 70 бар .

Доступны два типа высокотемпературных насосов, а именно версии 180 ° F (85 ° C). Как правило, многие стандартные насосы Giant могут работать с высокотемпературными жидкостями, поэтому существуют и другие возможности, помимо перечисленных в этом разделе. Хотя все насосы могут выдерживать определенную степень высокой температуры, некоторые насосы специально спроектированы для того, чтобы выдерживать сверхвысокие температура встречается в некоторых жидкостных растворах в таких областях, как чистка ковров, подача в бойлер, мойки под давлением с горячей водой и другие промышленные высокотемпературные применения. Доступны два типа высокотемпературных насосов, а именно 1, а именно версии 180 ° F (85 ° C). В целом, многие стандартные насосы Giant могут работать с высокотемпературными жидкостями, поэтому наш насос может поддерживать специальные области применения.



Изготовленный в Китае поршневой триплексный поршневой насос для работы в условиях высоких температур.


Особенности:

Алюминиевый картер с смотровым стеклом и вентилируемым щупом; кованый, закаленный, шлифованный и полированный коленчатый вал; бронзовые шатуны; плунжерные основания из закаленной нержавеющей стали; твердые керамические поршни; высокотемпературные уплотнения (с тканевым армированием); клапаны из нержавеющей стали и кованый латунный коллектор. латунный коллектор.


Доступны ремонтные комплекты
После P искусства C atalog доступен для данного насоса. Если вам нужна дополнительная информация об этих ремонтных комплектах или у вас есть вопросы о других конкретных деталях для вашего насоса, обратитесь к местному дистрибьютору или в нашу службу поддержки клиентов.


Рисование:

draw

РИМЕНЕНИЕ:

hot pump1

hot pump2

Наша мастерская:

55

Группа Продуктов : Насос высокого давления горячей температуры > Трехплунжерный насос горячей воды

Письмо этому поставщику
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

http://www.chinaplungerpump.com
Home > Products > Hot Temperature High Pressure Pump > Hot Water Triplex Plunger Pump > High Temperature Water Jetting Pump

High Temperature Water Jetting Pump

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 10 Set/Sets
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: HT1610-1

Structure: Radial Plunger Pump

Cylinder Number: Single Cylinder

Drive Mode: Mechanically Driven Pump

Type: Radial

Power: Electric

Pressure: 100 Bar

Flow Rate: 16 L/min(4.23gpm)

Additional Info

Packaging: CARTON

Productivity: 10000/Per month

Brand: botuo

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 10000/Per month

Certificate: CE UL

Product Description

HT series hot water pump can apply for cleaning oil dirty,boiler wash,burring and so on!

Hot Water Triplex Plunger Pump produce by top manufactory in China.

All the pump have 1-2 years warranty.


Model Flow Rate Pressure Power Rotation Plunger Stroke
L/min GPM bar psi hp kw rpm mm mm
HT1210 12 3.17 100 1450 4 3 1450 22 8.5
HT1610 16 4.23 100 1450 4 3 1450 22 10
HT2316 23 6.08 160 2320 13 7.5 1450 22 14


BOTUO HT series hot water pump is dedicated to the application of hot water pump While all pumps can handle a certain degree of high temperature, some pumps are specifically designed to withstand the extra high temperature found in some fluid solutions in applications, such as carpet cleaning, boiler feed, hot-water pressure washers and other industrial high temperature applications. These pumps have a flow range up to 6 GPM (23 L/min) at 70 Bar pressure.

Two types of high temperature pumps are available, namely 180 °F (85 °C) versions. In general, many of Giant`s standard pumps can operate with high temperature fluids, so other possibilities exist beyond those listed in this section.While all pumps can handle a certain degree of high temperature, some pumps are specifically designed to withstand the extra high temperature found in some fluid solutions in applications, such as carpet cleaning, boiler feed, hot-water pressure washers and other industrial high temperature applications. Two types of high temperature pumps are available, namely 1 namely 180 °F (85 °C) versions. In general, many of Giant`s standard pumps can operate with high temperature fluids, so our pump can support a special Applications



A china-made reciprocating Triplex Plunger Pump for high temperature applications.


Features:

Aluminum crankcase with sight glass and vented dipstick; forged, through-hardened, ground and polished crankshaft; bronze connecting rods; hardened stainless steel plunger bases; solid ceramic plungers; high temperature seals (with fabric reinforcing); stainless steel valves and forged brass manifold.brass manifold.


Repair Kits Available
The The Following Parts Catalog Is Available for this pump. If you need further information about these repair kits, or have questions about other specific parts for your pump, please contact you local our distributor or contact our customer service.


Drawing:

draw

Application:

hot pump1

hot pump2

Our Workshop:

55

Looking for ideal High Pressure General Pumps Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Pressure Comet Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Pressure Cat Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hot Temperature High Pressure Pump > Hot Water Triplex Plunger Pump

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier