http://ru.chinaplungerpump.com
Главная > Перечень Продуктов > Запотевание Запотевание Машина
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Запотевание Запотевание Машина

Категория продукта Запотевание Запотевание Машина, мы специализированные производители из Китая, Система Наружного Охлаждения Туман, Увлажнение поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Парниковый Климат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Коммерческие машины туманообразования

Больше

Промышленная машина туманообразования

Больше

Портативный запотевание системы

Китай Запотевание Запотевание Машина Поставщики

Botuo является производителем высокого тумана давления и противотуманные систем для промышленных, коммерческих и жилых рынков. Как профессиональная система тумана производителем с более чем 25-летним опытом, botuo предлагает широкий ассортимент продукции от начального уровня тумана системы для индивидуальных дизайнерских решений для наружного охлаждения, увлажнения и обеспыливания.

Ассортимент нашей продукции включает в себя стандартные и нестандартные конструкции насоса. В botuo насоса выбор предоставляет обширный список пользовательских дополнений, включая насос, частотно-регулируемый привод, 1 фаза или 3 фазы напряжения, несколько зон, возможность дистанционного управления, и интеграции с существующими контроллерами и низкого напряжения сигнализации.

Ассортимент нашей продукции также включает в себя робототехнические стальные сварные противотуманные линий из нержавеющей стали, запатентованной линии охлаждения и увлажнения вентиляторы запотевание, специализированных влажности и регуляторы температуры, и чистится сопла тумана. Все наши продукты могут быть просмотрены, нажав на конкретные пункты, перечисленные в выпадающем меню под продукты.

Этот сайт также содержит подробную информацию о наших продукты системы тумана для охлаждения, увлажнения и обеспыливания приложений. Эти системные характеристики и функциональные возможности могут быть просмотрены, нажав на пункты, перечисленные в выпадающем меню под приложения.

Опыт работы с коммерческого и промышленного использования насосы запотевание и туман систем, профессионалы botuo может ответить на Ваши вопросы и предоставить дизайн Система помощи для вашего конкретного проекта.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinaplungerpump.com
Home > Products > Fogging Misting Machine

Fogging Misting Machine

Product categories of Fogging Misting Machine, we are specialized manufacturers from China, Outdoor Mist Cooling System, Humidification suppliers/factory, wholesale high-quality products of Greenhouse Climate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Commercial Fogging Machine

More

Industrial Fogging Machine

More

Portable Misting Systems

China Fogging Misting Machine Suppliers

Botuo is a manufacturer of high pressure mist and fog systems for industrial, commercial, and residential markets. As a professional fog system manufacturer with over 25 years experience, botuo offers a wide range of products from entry-level mist systems to custom designed solutions for Outdoor Cooling, Humidification, and dust control.

Our product range includes standard and custom pump designs. The botuo pump selection provides an extensive list of custom pump additions including variable frequency drive, 1 phase or 3 phase voltages, multiple zones, remote control capability, and integration with existing controllers and low voltage signaling.

Our product range also includes robotic welded stainless steel fog lines, a proprietary line of cooling and humidification misting fans, specialized humidity and temperature controllers, and both standard and cleanable fog nozzles. All of our products can be viewed by clicking on the specific items listed on the drop down menu under products.

This website also includes detailed information about our mist system products for cooling, humidification, and dust control applications. These system characteristics and performance capabilities can be reviewed by clicking on the items listed on the drop down menu under applications.

Experienced with both commercial and industrial uses for misting pumps and fog systems, the botuo professionals can answer your questions and provide system design assistance for your specific project.


Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier