Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Zhejiang Botuolini Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Мойка высокого давленияБензиновая мойка высокого давления

Группа Продуктов

Бензиновая мойка высокого давления

Категория продукта Бензиновая мойка высокого давления, мы специализированные производители из Китая, Бензиновая мойка высокого давления, Бензиновые мойки высокого давления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Honda Petrol высокого давления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

Китай Бензиновая мойка высокого давления Поставщики

Taizhou Botuo Lini Machinery Co., Ltd является влиятельным, известным и профессиональным производителем плунжерных насосов высокого давления, моечных машин высокого давления, систем туманообразования и туманообразования высокого давления. С 1995 года мы начали заниматься поставками поршневых насосов высокого давления, многолетняя история компании, проверенная на практике надежность и долговечность продукции помогают нам добиваться высокой репутации и делают нас творческими и уникальными в этой отрасли.

Заявка:

1. Муниципальная уборка и уход за территорией
2. Удаление граффити, уборка и обслуживание улиц
3.Плаза и уборка микрорайона
4. Сельское хозяйство и животноводство
5. Строительная индустрия

BOTUO BX1-2150 - промышленная моечная машина сверхвысокого давления, оснащенная двухцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 30 л.с. Его можно запустить с помощью электрического или ручного стартера, что значительно снижает трудоемкость работника. Коробка передач установлена ​​в мойке высокого давления, чтобы уменьшить скорость вращения насоса коленчатого вала, что может не только продлить срок службы уплотнительных элементов и головки насоса, но и продолжительность каждого рабочего времени. Самое впечатляющее, что он может эффективно удалять стойкие загрязнения в очень суровых условиях благодаря самой мощной струе воды 500 бар / 7250 фунтов на кв. Дюйм и 21 л / м.

BX1 обладает множеством замечательных функций, включая удобный и удобный дизайн, идеальный для рабочей среды без электропитания, и высокую мобильность.

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Zhejiang Botuolini Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > High Pressure WasherGasoline High Pressure Washer

Gasoline High Pressure Washer

Product categories of Gasoline High Pressure Washer, we are specialized manufacturers from China, Gasoline High Pressure Washer, Petrol Powered Pressure Washers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Honda Petrol Pressure Washer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

China Gasoline High Pressure Washer Suppliers

Taizhou Botuo Lini Machinery Co., Ltd is an influential, renowned and professional manufacturer of High Pressure Plunger Pumps, High Pressure Washers, High Pressure Fog& Misting systems. Since 1995, we started to involve in supplying high pressure Reciprocating Plunger Pumps, the long-lasting history of company, field-proven dependability and durability of products help us to achieve great reputations and make us be creative & unique in this industry.

Application:

1.Municipal area cleaning and mantainance
2.Graffiti removal and street cleaning and maintenance
3.Plaza and residential district cleaning
4.Agricultural and animal husbandry industry
5.Construction industry

BOTUO BX1-2150 is an industrial ultrahigh Pressure Washer powered by two-cylinder 30 HP petrol engine. It can be started by either an electric or a recoil starter, which greatly reduced worker`s labor intensity. A gearbox is installed in the pressure washer to reduce the rotational speed of crankshaft pump, which can not only extend the service life of sealing elements and pump head but also the duration of each operating time. Most impressively, it can remove stubborn dirt effectively in very harsh environment with its most powerful 500 bar /7250psi and 21 L/M water spray.

BX1 has many wonderful features including user-friendly and maintenance-friendly design, ideal for operating environment without electric power supply, and high mobility.