http://ru.chinaplungerpump.com
Главная > Перечень Продуктов > Запотевание Запотевание Машина > Промышленная машина туманообразования
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Промышленная машина туманообразования

Категория продукта Промышленная машина туманообразования, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина охлаждение Патио R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Машина тумана для тумана Ourdoor

марка: BOTUOLINI

Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок

Способность поставки: 5000 sets/ month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

Машина тумана для тумана Ourdoor Промышленная машина для туманообразования информация о продукте Машина тумана Mist, используемая для наружного применения, машина прослеживается снова заново. Наша жилая туманообразующая машина высокого давления...
Высокого давления запотевание туман машина 2л/мин

марка: BOTUOLINI

Подробности Упаковки: Стандартная Сильная Коробка Коробки Экспорта

Способность поставки: 5000 sets/ month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

Детали Продукта Качество насос высокого давления надуть очищенной водоснабжения между 7-15MPa, и приводит в высокое давление воды для насадок через конвейер высокого давления, затем распыленный водой частиц 3-5 микрон распыляется из распыления линий...
Большой Fogging Машина 20 Л 70 Бар

марка: BOTUOLINI

Подробности Упаковки: Стандартная Сильная Коробка Коробки Экспорта

Способность поставки: 5000 sets/ month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

Детали Продукта Дополнительно запотевание системы misting системы для пыли и запахов. Мы также предлагаем испарительные охладители, напольные охлаждающие вентиляторы, кулер болото и туман системы охлаждения, чтобы помочь с контролем влажности....
Китай Промышленная машина туманообразования Поставщики

Охлаждение патио

Запотевание системы использовались в наружном охлаждения десятилетиями. Эти системы могут обеспечить открытый охлаждения, сократив до 40 градусов по Фаренгейту, практически без заметного увеличения относительной влажности температура. Заявок на открытый запотевание системы включают в себя рестораны, тематические парки, Гостиницы и курорты, Аренас, теннисные корты, гольф, фонтаны, водопады, Патио и более.

На 1000 PSI, как малые, как 5 микрон капельки воды (5 миллионных долей метра) в диаметре могут быть изготовлены. На этом уровне, «флэш испарения» происходит снижение температуры окружающей среды. Этот процесс «Тепловая динамика» является эффективным, потому что вода требует энергии (600 калорий тепла испаряется 1 грамм воды) испарится. Этот энергетический обмен результатов открытый охлаждения или пониженной температуре.

Открытый охлаждение

Как с любой системой охлаждения, Открытый, общей эффективности ТРВ-системы будет зависеть от существующих температуры, влажности и интенсивность воздухообмена. С высокой температуре (выше 80 градусов по Фаренгейту) и низкой влажности (ниже 50%) туман системы результаты могут быть драматичными, особенно когда есть постоянный воздухообмен в пределах патио. Входящего воздуха быстро охлаждается не вызывая увеличение неудобно в влажности. Как с любого процесса испарительного охлаждения, больше влаги испаряется, тем больше открытый охлаждающие возможности системы.

Новые революции серия botuois последние инновации в климат контроль и идеально подходит для испарительного охлаждения и наружного охлаждения приложений. Из-за уникальный дизайн этого устройства, он может использоваться для внутреннего и наружного применения.

Для значительных улучшений в производительности любой системы контроля климата, свяжитесь botuo Отдел обслуживания клиентов для консультации и дизайн помощи системы или заполнить форму дизайн системы охлаждения, для нужд открытый охлаждения.

Открытый охлаждения системы помогают создать расслабляющую убежищем для ваших клиентов, поэтому они приходят, остаться дольше и тратить больше.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Zhejiang Botuolini Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Fogging Misting MachineIndustrial Fogging Machine

Industrial Fogging Machine

Product categories of Industrial Fogging Machine, we are specialized manufacturers from China, Patio Cooling machine, Patio Cooling system suppliers/factory, wholesale high-quality products of Patio Cooling Solution R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Fog Misting Machine Ourdoor
    • Fog Misting Machine Ourdoor
    • Fog Misting Machine Ourdoor
    • Fog Misting Machine Ourdoor
    • Fog Misting Machine Ourdoor

    Fog Misting Machine Ourdoor

    • Brand: BOTUOLINI
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 5000 sets/ month
    Fog Misting Machine Ourdoor Industrial Fogging Machine Product Details Fog Mist Machinery used for outdoor the machinery is profected againest rain Our high pressure residential fogging machine comes with high quality components and provides unparalleled performance to cool outdoor space The ultra fine mist from the...
    • High Pressure Misting Fog Machine 2L/min
    • High Pressure Misting Fog Machine 2L/min
    • High Pressure Misting Fog Machine 2L/min
    • High Pressure Misting Fog Machine 2L/min

    High Pressure Misting Fog Machine 2L/min

    • Brand: BOTUOLINI
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 5000 sets/ month
    Product Details The quality high pressure pump pressurize the treated supply water to between 7 15MPa and drives the high pressured water to the nozzles through the high pressure pipeline then the atomized water particle in 3 5 micron is sprayed out from the spraying lines and evaporated quickly to reach the...
    • Big Fogging Machine 20 L 70 Bar
    • Big Fogging Machine 20 L 70 Bar
    • Big Fogging Machine 20 L 70 Bar

    Big Fogging Machine 20 L 70 Bar

    • Brand: BOTUOLINI
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 5000 sets/ month
    Product Details Advanced Misting Systems has misting systems for dust and odor control We also offer evaporative coolers outdoor cooling fans swamp cooler and mist cooling systems to aid with humidity control Advanced Misting Systems manufactures outdoor misting fans dust control systems odor control misting systems...

China Industrial Fogging Machine Suppliers

Patio Cooling

Misting systems have been used in Outdoor Cooling applications for decades. These systems can provide outdoor cooling reducing temperatures by up to 40 degrees Fahrenheit with virtually no noticeable increase in the relative humidity. Applications for outdoor misting systems include restaurants, theme parks, hotels and resorts, arenas, tennis courts, golf facilities, fountains, waterfalls, patios, and more.

At 1000 PSI, water droplets as small as 5 microns (5 millionths of a meter) in diameter can be produced. At this level, `flash evaporation` occurs reducing the ambient temperature. This process of `Thermal Dynamics` is effective because water requires energy (600 calories of heat to evaporate 1 gram of water) to evaporate. This energy exchange results outdoor cooling, or reduced temperatures.

Outdoor Cooling

As with any Outdoor Cooling system, the overall effectiveness of the mist system will depend on existing temperature, the humidity levels, and the air exchange rate. With high temperatures (above 80 degrees Fahrenheit) and low humidity levels (below 50%) the mist system results can be dramatic especially when there is constant air exchange within the patio. Fresh incoming air is quickly cooled without causing an uncomfortable increase in humidity levels. As with any evaporative cooling process, the more moisture evaporated, the greater the systems outdoor cooling capability.

The new Revolution Series by botuois the latest innovation in climate control and is ideal for evaporative cooling and outdoor cooling applications. Because of the unique design of this unit, it can be used for both indoor and outdoor applications.

For significant improvements in the performance of any climate control system, contact the botuo Customer Service Department for system consultation and design assistance or fill out our Cooling System Design Form for specific outdoor cooling needs.

Outdoor cooling systems help create a relaxing refuge for your customers so they come, stay longer and spend more.