http://ru.chinaplungerpump.com
Главная > Перечень Продуктов > Из Нержавеющей Стали Triplex Насос Плунжера > Плунжерный насос обратного осмоса
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Плунжерный насос обратного осмоса

Категория продукта Плунжерный насос обратного осмоса, мы специализированные производители из Китая, Плунжерный насос обратного осмоса, Опреснительный насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плунжерный насос для морской воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Опреснение морской воды Обратный осмос Насос высокого давления

марка: Botuo

Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок

Способность поставки: 3000 sets/ month

Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

Китайский мануфактор поставлял насос из нержавеющей стали для опреснения морской воды Описания триплексного насоса из нержавеющей стали с 1450 об / мин: Мы предлагаем полную линию триплексных насосов из нержавеющей стали для удовлетворения...
Прочный плунжерный насос высокого давления

марка: Botuo

Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка экспорта

Способность поставки: 3000 sets/ month

Количество минимального заказа: 2 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

Описания качества BOTUO PUMP Гарантия хорошего качества Нержавеющий триплексный насос: Мы являемся профессиональным и известным производителем насосов высокого давления с давней историей. Мы предлагаем полную линейку промышленных триплексных насосов...
Устойчивый к коррозии насос высокого давления

марка: Botuo

Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок

Способность поставки: 3000 sets/ month

Количество минимального заказа: 2 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

Pinfl 316L Плунжерный насос из нержавеющей стали Описания гарантии качества BOTUO PUMP Хорошая цена Нержавеющий триплексный насос: Мы являемся профессиональным и известным производителем насосов высокого давления с длинной историей. Мы предлагаем...
Опреснительные насосы высокого давления SS

Цена за штуку: USD 540 - 560 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
10 Set/Sets USD 540 / Set/Sets
5 Set/Sets USD 560 / Set/Sets

марка: Botuo

Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок

Способность поставки: 3000 sets/ month

Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

Описания LT1610 нержавеющей стали триплекс насос с 1450rpm: Мы предлагаем полную линию триплексных насосов из нержавеющей стали для удовлетворения потребностей многих промышленных применений, таких как опреснение морской воды с обратным осмосом,...
Китай Плунжерный насос обратного осмоса Поставщики
Специальные насосы серии Botuo из нержавеющей стали работают под высоким давлением с головкой из нержавеющей стали от 250 до 1500 бар. Они идеально подходят для использования в пищевой, химической и фармацевтической промышленности. Специальные насосы серии Botuo из нержавеющей стали, насос для мойки под давлением из нержавеющей стали, также используются в системах обратного осмоса - процедура для очистки воды, используемая, в частности, в пищевой промышленности, поскольку она способна удалять частицы загрязняющих веществ из воды без изменения минералов. источники, которые имеют особое значение для организма. В качестве основного компонента используется нержавеющая сталь, потому что она особенно устойчива к коррозии, а внутри имеет увеличенные конические роликовые подшипники, способные гарантировать более длительный срок службы. Все модели насосов производства Leuco известны во всем мире своей эффективностью и надежностью, а также высоким качеством используемых материалов. Botuo Pumps также предлагает эффективное обслуживание клиентов, способных оказать всевозможную помощь и разъяснения.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Zhejiang Botuolini Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Stainless Steel Triplex Plunger PumpReverse Osmosis Plunger Pump

Reverse Osmosis Plunger Pump

Product categories of Reverse Osmosis Plunger Pump, we are specialized manufacturers from China, Reverse Osmosis Plunger Pump, Desalination Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Seawater Plunger Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Seawater Desalination Reverse Osmosis High pressure  pump
    • Seawater Desalination Reverse Osmosis High pressure  pump

    Seawater Desalination Reverse Osmosis High pressure pump

    • Brand: Botuo
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    China Manufactory supply stainless steel pump for seawater desalination Descriptions of Stainless Steel Triplex Pump With 1450rpm We offer a complete line of stainless steel triplex pumps to meet the demands of many industrial applications such as reverse osmosis sea water desalination seal gland flushing and waste...
    • Durable High Pressure Plunger Pump
    • Durable High Pressure Plunger Pump

    Durable High Pressure Plunger Pump

    • Brand: Botuo
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    Descriptions of BOTUO PUMP Quality Warranty Good Pricing Stainless Triplex Pump We are a professional reputed manufacturer of high pressure pumps with long history We offer a complete line of industrial stainless triplex pumps to meet the demands of many industrial applications such as reverse osmosis sea water...
    • Desalination high SS Plunger Pumps
    • Desalination high SS Plunger Pumps
    • Desalination high SS Plunger Pumps
    • Desalination high SS Plunger Pumps
    • Desalination high SS Plunger Pumps

    Desalination high SS Plunger Pumps

    • Unit Price: USD 540 - 560 / Set/Sets
    • Brand: Botuo
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    Descriptions of LT1610 Stainless Steel Triplex Pump With 1450rpm We offer a complete line of stainless steel triplex pumps to meet the demands of many industrial applications such as reverse osmosis sea water desalination seal gland flushing and waste water odor control Utilized high grade materials 304 316 stainless...
    • Corrosion Resistant High Pressure Pump

    Corrosion Resistant High Pressure Pump

    • Brand: Botuo
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    Pinfl 316L Stainless Steel Triplex Plunger Pump Descriptions of BOTUO PUMP Quality Warranty Good Pricing Stainless Triplex Pump We are a professional reputed manufacturer of high pressure pumps with long history We offer a complete line of industrial stainless triplex pumps to meet the demands of many industrial...

China Reverse Osmosis Plunger Pump Suppliers

The special pumps in the Botuo Stainless Steel series are high-pressure with an 250 Bar to 1500 Bar 21-400 Litre stainless steel head. They are ideal for use in the food, chemical and pharmaceutical industries. The special pumps in the Botuo Stainless Steel series, stainless steel Pressure Washer Pump, are also used in reverse osmosis systems, a procedure for purifying water used in particular in the food industry because it is able to remove pollutant particles from water without altering the mineral sources that are of particular importance for the body. Stainless steel is used as the main component because it is particularly corrosion resistant, and the inside has oversized tapered roller bearings able to guarantee longer duration. All the pump models produced by Leuco are renowned worldwide for their efficiency and reliability and the high quality of the materials used. botuo pumps also offers an efficient customer service able to provide all kinds of assistance and clarification.