Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Zhejiang Botuolini Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Коммерческий плунжерный насосНасос высокого давления

Группа Продуктов

Насос высокого давления

Категория продукта Насос высокого давления, мы специализированные производители из Китая, Насос высокого давления, Плунжерный насос высокого давления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плунжерный насос с голым валом R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Водяной насос высокого давления
    • Водяной насос высокого давления

    Водяной насос высокого давления

    • марка: BOTUOLINI
    • Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка экспорта
    • Способность поставки: 3000 sets/ month
    Насосы высокого давления в BM0810 могут работать при давлении до 100 бар. Этот тип насоса также используется в туннельных мойках, в основном для больших, учитывая большие объемы воды, с которыми он может работать; это не подходит для объектов самообслуживания. Уже более 20 лет BOTUOLINI производит насосы и аксессуары...
    • Насос высокого давления 12 л / мин
    • Насос высокого давления 12 л / мин
    • Насос высокого давления 12 л / мин
    • Насос высокого давления 12 л / мин

    Насос высокого давления 12 л / мин

    • марка: botuo
    • Подробности Упаковки: CARTON
    • Способность поставки: 10000/Per month
    Плунжерный насос серии KBM - лучший для автомойки Заявка на уборку дороги / чистку автомобиля / сельскохозяйственное орошение / охлаждение патио Плунжерные насосы Triplex являются самовсасывающими, так как они могут вытягивать жидкость с уровня ниже всасывающего фланца, даже если всасывающая труба не откачана....
    • Трехплунжерный насос 500Bar
    • Трехплунжерный насос 500Bar
    • Трехплунжерный насос 500Bar

    Трехплунжерный насос 500Bar

    • марка: Botuo
    • Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка экспорта
    • Способность поставки: 3000 sets/ month
    Плунжерный насос высокого давления 500 бар Насосы высокого давления в серии DS2150 могут работать при давлении до 500 бар. Этот тип насоса также используется в туннельных мойках, в основном для больших, учитывая большие объемы воды, с которыми он может работать; это не подходит для объектов самообслуживания. BOtuo уже...
    • Коммерческий реактивный насос высокого давления по двигателю

    Коммерческий реактивный насос высокого давления по двигателю

    • марка: BOTUOLINI
    • Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок
    • Способность поставки: 3000 sets/ month
    Коммерческий реактивный насос высокого давления по двигателю Плунжерный насос с приводом от двигателя, плунжерный насос высокого давления Насосы высокого давления в DS2135 способны работать под давлением до 350 бар, и этот тип насоса также используется в тоннельных автомобильных промывках, главным образом для больших,...
    • Триплексные плунжерные насосы 70 L 100 Bar
    • Триплексные плунжерные насосы 70 L 100 Bar
    • Триплексные плунжерные насосы 70 L 100 Bar
    • Триплексные плунжерные насосы 70 L 100 Bar
    • Триплексные плунжерные насосы 70 L 100 Bar

    Триплексные плунжерные насосы 70 L 100 Bar

    • марка: BOTUOLINI
    • Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок
    • Способность поставки: 3000 sets/ month
    Насосы высокого давления в DS7010 способны работать при давлении до 100 бар. Этот тип насоса также используется в тоннельных автомобильных промывках, главным образом для больших, учитывая большие объемы воды, которые он может обрабатывать; он не подходит для объектов самообслуживания. BOTUO выпускает насосы высокого...
    • Насос плунжерного насоса высокого давления
    • Насос плунжерного насоса высокого давления
    • Насос плунжерного насоса высокого давления

    Насос плунжерного насоса высокого давления

    • марка: BOTUOLINI
    • Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок
    • Способность поставки: 5000 sets/ month
    Насосы высокого давления в BM1325 N24mm способны работать при давлении до 250 бар, и этот тип насоса также используется в туннельных машинах, главным образом для больших, учитывая большие объемы воды, которые он может обрабатывать; он не подходит для объектов самообслуживания. BOTUOLINI уже более 20 лет производит...
    • Очистка Коммерческий струйный насос 40 L 200 Bar
    • Очистка Коммерческий струйный насос 40 L 200 Bar
    • Очистка Коммерческий струйный насос 40 L 200 Bar

    Очистка Коммерческий струйный насос 40 L 200 Bar

    • марка: BOTUOLINI
    • Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок
    • Способность поставки: 3000 sets/ month
    Плунжерный насос высокого давления Насосы высокого давления в DS4020 способны работать при давлении до 200 бар, и этот тип насоса также используется в туннельных машинах, главным образом для больших, учитывая большие объемы воды, которые он может обрабатывать; он не подходит для объектов самообслуживания. BOTUO...
    • Триплексные плунжерные канализационные насосы 40L 200 Bar
    • Триплексные плунжерные канализационные насосы 40L 200 Bar
    • Триплексные плунжерные канализационные насосы 40L 200 Bar

    Триплексные плунжерные канализационные насосы 40L 200 Bar

    • марка: BOTUOLINI
    • Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок
    • Способность поставки: 3000 sets/ month
    Плунжерный насос высокого давления Насосы высокого давления в DS4020 способны работать при давлении до 200 бар, и этот тип насоса также используется в туннельных машинах, главным образом для больших, учитывая большие объемы воды, которые он может обрабатывать; он не подходит для объектов самообслуживания. BOTUOLINI...
    • 250 бар 30 л Триплексные плунжерные насосы
    • 250 бар 30 л Триплексные плунжерные насосы
    • 250 бар 30 л Триплексные плунжерные насосы
    • 250 бар 30 л Триплексные плунжерные насосы

    250 бар 30 л Триплексные плунжерные насосы

    • марка: BOTUOLINI
    • Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок
    • Способность поставки: 3000 sets/ month
    Насосы высокого давления в DS3025 способны работать под давлением до 250 бар, и этот тип насоса также используется в туннельных машинах, главным образом для больших, учитывая большие объемы воды, которые он может обрабатывать; он не подходит для объектов самообслуживания. BOTUOLINI уже более 20 лет производит насосы...
    • Промышленные поршневые насосы 30L
    • Промышленные поршневые насосы 30L
    • Промышленные поршневые насосы 30L
    • Промышленные поршневые насосы 30L
    • Промышленные поршневые насосы 30L

    Промышленные поршневые насосы 30L

    • марка: BOTUOLINI
    • Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок
    • Способность поставки: 3000 sets/ month
    30L триплексный плунжерный насос Насосы высокого давления в DS3025 IS способны работать при давлении до 250 бар, и этот тип насоса также используется в туннельных машинах, главным образом для больших, учитывая большие объемы воды, которые он может обрабатывать; он не подходит для объектов самообслуживания. BOTUO...

Китай Насос высокого давления Поставщики

Триплексные плунжерные насосы высокого давления спроектированы и изготовлены компанией BOTUO PUMP. С диапазоном мощности от 35 до 40 кВт триплексные насосы используются в самых разных областях, включая мойку автомобилей, очистку под давлением, подачу котла, уборку улиц, очистку сточных вод, пожаротушение и другие промышленные применения. Диапазон расхода составляет до 170 л / мин, а диапазон давления - до 210 бар. Триплексный насос с канализационной струей является разновидностью трехплунжерного насоса высокого давления.

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Zhejiang Botuolini Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Commercial Plunger PumpHigh Pressure Washer Pump

High Pressure Washer Pump

Product categories of High Pressure Washer Pump, we are specialized manufacturers from China, High Pressure Washer Pump, High Pressure Triplex Plunger Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bare Shaft Plunger Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • High Pressure Triplex Water Pump
    • High Pressure Triplex Water Pump

    High Pressure Triplex Water Pump

    • Brand: BOTUOLINI
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    The high pressure pumps in the BM0810 is able to operate at a pressure of up to 100 Bar and This type of pump is also used in tunnel car washes mainly for large ones considering the large volumes of water it can handle it is not suitable for self service facilities BOTUOLINI has been producing high pressure pumps and...
    • 12lpm High Pressue Cleaning Pump
    • 12lpm High Pressue Cleaning Pump
    • 12lpm High Pressue Cleaning Pump
    • 12lpm High Pressue Cleaning Pump

    12lpm High Pressue Cleaning Pump

    • Brand: botuo
    • Packaging: CARTON
    • Supply Ability: 10000/Per month
    Plunger Pump KBM Series is Best one for car washer Application for road cleaning car cleaning agricultural irrigation patio cooling Triplex plunger pumps are self priming as it can draw liquid from a level below the suction flange even if the suction pipe is not evacuated Plunger pumps are not tolerant to solid...
    • 500Bar  triplex plunger pump
    • 500Bar  triplex plunger pump
    • 500Bar  triplex plunger pump

    500Bar triplex plunger pump

    • Brand: Botuo
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    500bar High Pressure Triplex Plunger Pump The high pressure pumps in the DS2150series are able to operate at a pressure of up to 500bar and This type of pump is also used in tunnel car washes mainly for large ones considering the large volumes of water it can handle it is not suitable for self service facilities BOtuo...
    • Commercial High Pressure Commercial Jet Pump By Motor

    Commercial High Pressure Commercial Jet Pump By Motor

    • Brand: BOTUOLINI
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    Commercial High Pressure Commercial Jet Pump By Motor Plunger pump motor driven high pressure triplex plunger pump The high pressure pumps in the DS2135 is able to operate at a pressure of up to 350 Bar and This type of pump is also used in tunnel car washes mainly for large ones considering the large volumes of water...
    • Triplex plunger pumps 70 L 100 Bar
    • Triplex plunger pumps 70 L 100 Bar
    • Triplex plunger pumps 70 L 100 Bar
    • Triplex plunger pumps 70 L 100 Bar
    • Triplex plunger pumps 70 L 100 Bar

    Triplex plunger pumps 70 L 100 Bar

    • Brand: BOTUOLINI
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    The high pressure pumps in the DS7010 is able to operate at a pressure of up to 100 Bar This type of pump is also used in tunnel car washes mainly for large ones considering the large volumes of water it can handle it is not suitable for self service facilities BOTUO has been producing high pressure pumps and...
    • Cleaning Commercial jet pump 40 L 200 Bar
    • Cleaning Commercial jet pump 40 L 200 Bar
    • Cleaning Commercial jet pump 40 L 200 Bar

    Cleaning Commercial jet pump 40 L 200 Bar

    • Brand: BOTUOLINI
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    High Pressure Triplex Plunger pump The high pressure pumps in the DS4020 is able to operate at a pressure of up to 200 Bar and This type of pump is also used in tunnel car washes mainly for large ones considering the large volumes of water it can handle it is not suitable for self service facilities BOTUO has been...
    • 250 Bar 30 L Triplex Plunger Pumps
    • 250 Bar 30 L Triplex Plunger Pumps
    • 250 Bar 30 L Triplex Plunger Pumps
    • 250 Bar 30 L Triplex Plunger Pumps

    250 Bar 30 L Triplex Plunger Pumps

    • Brand: BOTUOLINI
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    The high pressure pumps in the DS3025 is able to operate at a pressure of up to 250 Bar and This type of pump is also used in tunnel car washes mainly for large ones considering the large volumes of water it can handle it is not suitable for self service facilities BOTUOLINI has been producing high pressure pumps and...
    • 30L  Commercial Plunger Pumps
    • 30L  Commercial Plunger Pumps
    • 30L  Commercial Plunger Pumps
    • 30L  Commercial Plunger Pumps
    • 30L  Commercial Plunger Pumps

    30L Commercial Plunger Pumps

    • Brand: BOTUOLINI
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    30L Triplex Plunger Pump The high pressure pumps in the DS3025 IS able to operate at a pressure of up to 250 Bar and This type of pump is also used in tunnel car washes mainly for large ones considering the large volumes of water it can handle it is not suitable for self service facilities BOTUO has been producing...
    • Triplex plunger sewer pumps 40L 200 Bar
    • Triplex plunger sewer pumps 40L 200 Bar
    • Triplex plunger sewer pumps 40L 200 Bar

    Triplex plunger sewer pumps 40L 200 Bar

    • Brand: BOTUOLINI
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    High Pressure Triplex Plunger Pump The high pressure pumps in the DS4020 is able to operate at a pressure of up to 200 Bar and This type of pump is also used in tunnel car washes mainly for large ones considering the large volumes of water it can handle it is not suitable for self service facilities BOTUOLINI has been...
    • High Pressure Water Plunger Pump
    • High Pressure Water Plunger Pump
    • High Pressure Water Plunger Pump

    High Pressure Water Plunger Pump

    • Brand: BOTUOLINI
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 5000 sets/ month
    The high pressure pumps in the BM1325 N24mm is able to operate at a pressure of up to 250 Bar and This type of pump is also used in tunnel car washes mainly for large ones considering the large volumes of water it can handle it is not suitable for self service facilities BOTUOLINI has been producing high pressure...

China High Pressure Washer Pump Suppliers

The High Pressure Triplex Plunger Pumps are designed and manufactured by BOTUO PUMP, With the power range from 35 to 40 kw, the triplex pumps are used in a variety of applications including car wash, pressure cleaning, boiler feed, street sweeping, sewer jetting, fire fighting, and other industrial applications. The flow ranges is up to 170 L/min, and the pressure range is up to 210 Bar. Sewer Jetting Triplex Pump is a kind of High Pressure Triplex Plunger Pump.