http://ru.chinaplungerpump.com
Главная > Перечень Продуктов > Насос высокого давления горячей температуры > Трехплунжерный насос горячей воды > Насос высокого давления горячей воды электрический

Насос высокого давления горячей воды электрический

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: HB-F3

Состав: Радиальный плунжерный насос

Режим привода: Механически управляемый насос

Тип: радиальный

Мощность: электрический

Номер цилиндра: Мультицилиндр

Flow: 12-15 L/min (3.17-3.96 GPM)

Pressure: 100 Bar (1450 PSI)

Power: 3-4 HP (2.2-3 KW)

Speed: 1450 Rpm

Additional Info

Подробности Упаковки: CARTON

производительность: 10000/Per month

марка: botuo

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000/Per month

Сертификаты : CE UL

Описание продукта


BOTUO HB-F3 предназначен для применения насоса горячей воды. Хотя все насосы могут работать с определенной степенью высокой температуры, некоторые насосы специально разработаны, чтобы выдерживать повышенную температуру в некоторых растворах для жидкости в таких областях, как очистка ковров, котел подача, моечные машины с горячей водой и другие промышленные высокотемпературные приложения. Эти насосы имеют диапазон расхода до 7,9 ГПМ (29,89 л / мин).

Доступны два типа высокотемпературных насосов, а именно 180 ° F (85 ° C). В общем, многие стандартные насосы Giant могут работать с высокотемпературными жидкостями, поэтому существуют другие возможности помимо тех, которые перечислены в этом разделе. Хотя все насосы могут работать с определенной степенью высокой температуры, некоторые насосы специально разработаны, чтобы выдерживать сверхвысокие температура, найденная в некоторых растворах для жидкости в таких приложениях, как очистка ковров, подача котла, моечные машины с горячей водой и другие промышленные высокотемпературные приложения. Доступны два типа высокотемпературных насосов: 1, а именно 180 ° F (85 ° C) , В общем, многие стандартные насосы Giant могут работать с высокотемпературными жидкостями, поэтому наш насос может поддерживать специальные приложения



Цилиндрический поршневой поршневой насос для высоких температур.


Особенности:

Алюминиевый картер с смотровым стеклом и вентилируемым щупом; кованый, сквозной, шлифованный и полированный коленчатый вал; бронзовые шатуны; затвердевшие основания плунжера из нержавеющей стали; сплошные керамические плунжеры; высокотемпературные уплотнения (с армированием ткани); клапаны из нержавеющей стали и кованые латунные коллекторы.


Доступные ремонтные комплекты
После P искусства C atalog доступен для данного насоса. Если вам нужна дополнительная информация об этих ремонтных комплектах или у вас есть вопросы о других конкретных деталях для вашего насоса, пожалуйста, свяжитесь с нами по месту нахождения нашего дистрибьютора или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.


A РИМЕНЕНИЕ S cenarios

carwasher



О запросе
Для более конкретной индивидуализированной информации и ценообразования на насосе по мере его настройки просто заполните свою контактную информацию ниже, вместе с любыми комментариями или вопросами, которые у вас есть, и нажмите кнопку отправки. Наша служба поддержки свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить ваши индивидуальные вопросы с насосом. Если вы хотите получить точную фотографию сконфигурированного насоса, обратите внимание, что в разделе комментариев.


Группа Продуктов : Насос высокого давления горячей температуры > Трехплунжерный насос горячей воды

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinaplungerpump.com
Home > Products > Hot Temperature High Pressure Pump > Hot Water Triplex Plunger Pump > Hot Water high pressure Pump electric

Hot Water high pressure Pump electric

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 10 Set/Sets
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: HB-F3

Structure: Radial Plunger Pump

Drive Mode: Mechanically Driven Pump

Type: Radial

Power: Electric, 3-4 HP (2.2-3 KW)

Cylinder Number: Multi Cylinder

Flow: 12-15 L/min (3.17-3.96 GPM)

Pressure: 100 Bar (1450 PSI)

Speed: 1450 Rpm

Additional Info

Packaging: CARTON

Productivity: 10000/Per month

Brand: botuo

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 10000/Per month

Certificate: CE UL

Product Description


BOTUO HB-F3 is dedicated to the application of hot water pump While all pumps can handle a certain degree of high temperature, some pumps are specifically designed to withstand the extra high temperature found in some fluid solutions in applications, such as carpet cleaning, boiler feed, hot-water pressure washers and other industrial high temperature applications. These pumps have a flow range up to 7.9GPM (29.89 L/min).

Two types of high temperature pumps are available, namely 180 °F (85 °C) versions. In general, many of Giant`s standard pumps can operate with high temperature fluids, so other possibilities exist beyond those listed in this section.While all pumps can handle a certain degree of high temperature, some pumps are specifically designed to withstand the extra high temperature found in some fluid solutions in applications, such as carpet cleaning, boiler feed, hot-water pressure washers and other industrial high temperature applications.Two types of high temperature pumps are available, namely 1 namely 180 °F (85 °C) versions. In general, many of Giant`s standard pumps can operate with high temperature fluids, so our pump can support a special Applications



A china-made reciprocating Triplex Plunger Pump for high temperature applications.


Features:

Aluminum crankcase with sight glass and vented dipstick; forged, through-hardened, ground and polished crankshaft; bronze connecting rods; hardened stainless steel plunger bases; solid ceramic plungers; high temperature seals (with fabric reinforcing); stainless steel valves and forged brass manifold.brass manifold.


Repair Kits Available
The The Following Parts Catalog Is Available for this pump. If you need further information about these repair kits, or have questions about other specific parts for your pump, please contact you local our distributor or contact our customer service.


Application Scenarios

carwasher



About Inquire
For more specific, individualized information and pricing on the the pump as you configured it, simply fill in your contact information below, along with any comments or questions you have and hit the submit button. Our customer service will contact you shortly to discuss your customized pump questions. If you would like an exact photo of the pump you configured please note that in the comment section.


Looking for ideal Mechanically Driven Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Hot Temperature Plunger Pumps are quality guaranteed. We are China Origin Factory of How Water Plunger Pumps. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hot Temperature High Pressure Pump > Hot Water Triplex Plunger Pump

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier