Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Zhejiang Botuolini Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Плунжерный насосТриплексный плунжерный насос

Группа Продуктов

Триплексный плунжерный насос

Категория продукта Триплексный плунжерный насос, мы специализированные производители из Китая, Триплексный плунжерный насос, Триплексный промышленный поршневой насос поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Плунжерный насос высокого давления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Промышленный радиальный триплексный плунжерный насос 12LPM
    • Промышленный радиальный триплексный плунжерный насос 12LPM

    Промышленный радиальный триплексный плунжерный насос 12LPM

    • марка: botuo
    • Подробности Упаковки: CARTON
    • Способность поставки: 10000/Per month
    Описания насосов высокого давления Вертикальный поршневой насос высокого давления Модель LM12.18, как правило, очень эффективна и подходит для высоких головок при низких расходах. Триплексные плунжерные насосы самозагружаются, так как он может набирать жидкость с уровня ниже всасывающего фланца, даже если всасывающая...
    • Гидравлический насос высокого давления 500 бар
    • Гидравлический насос высокого давления 500 бар
    • Гидравлический насос высокого давления 500 бар

    Гидравлический насос высокого давления 500 бар

    • марка: Botuo
    • Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка экспорта
    • Способность поставки: 3000 sets/ month
    Гидроструйный насос высокого давления 500 бар Наша серия Ds - это новый насос высокого давления, который был разработан командой дизайнеров pressional в 2017 году. Идеальная форма удовлетворяет клиентов . Насосы высокого давления серии DS используются для мойки туннелей, уборки бытовых и бытовых землеройных машин,...
    • Насос высокого давления для мойки воды

    Насос высокого давления для мойки воды

    • марка: BOTUOLINI
    • Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок
    • Способность поставки: 5000 sets/ month
    Насосы высокого давления в BM0310 N24mm способны работать при давлении до 250 бар, и этот тип насоса также используется в тоннельных автомобильных промывках, в основном для больших, учитывая большие объемы воды, которые он может обрабатывать; он не подходит для объектов самообслуживания. BOTUOLINI уже более 20 лет...
    • 21Lpm 350Bar Насос высокого давления триплекс
    • 21Lpm 350Bar Насос высокого давления триплекс
    • 21Lpm 350Bar Насос высокого давления триплекс
    • 21Lpm 350Bar Насос высокого давления триплекс

    21Lpm 350Bar Насос высокого давления триплекс

    • марка: Botuo
    • Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок
    • Способность поставки: 3000 sets/ month
    Трехфазный насос высокого давления 350bar Этот тип насоса используется в тоннельных автомобильных промывках, главным образом для больших, учитывая большие объемы воды, которые он может обрабатывать; он не подходит для объектов самообслуживания. BOtuo уже более 20 лет производит насосы высокого давления и аксессуары, а...
    • Насос для очистки ультравысокого давления
    • Насос для очистки ультравысокого давления
    • Насос для очистки ультравысокого давления

    Насос для очистки ультравысокого давления

    • марка: BOTUO
    • Подробности Упаковки: Пластиковая крышка внутри, фанерный корпус снаружи
    • Способность поставки: 1000 sets/ month
    Описания BOTUO PUMP PT30 Верхний поставщик Промышленный триплекс Плунжерный насос: Предпочтительная рама насоса в промышленности для очистки под давлением Никелированный кованый латунный коллектор с эксклюзивной пожизненной гарантией Крупногабаритный каркас из масляной ванны из анодированного алюминия Масштабируемые...

Китай Триплексный плунжерный насос Поставщики

Использование высокого давления для очистки времени среза и используемой воды. Aussie производит самый большой ассортимент оборудования для мойки под высоким давлением с электрическим, двигательным и гидравлическим приводом с давлением до 7000 фунтов на квадратный дюйм.


Промышленный поршневой насос серии BF2150

Серия BF2150 специально разработана для использования в тяжелых условиях. Он отличается компактным, надежным и малозатратным дизайном для удобства эксплуатации. Установки высокого давления разнообразны, гибки и пригодны для использования даже в экстремальных климатических условиях или в сложных условиях окружающей среды.

Преимущества:

BF2150 предлагает оптимальный материал для ремоделирования и удаления бетона или покрытий, а также для разделения и резки различных материалов.

Для конкретной укорененной грязи и остатков в промышленности, которая часто встречается в теплообменниках, сетчатых фильтрах, фильтрах и трубах. BF2150 для такого типа работ уже давно доказал до 7250 фунтов на квадратный дюйм.

BF2150 Classic идеально подходит для внешней очистки резервуаров для удаления грязи и коррозии и удаления покрытий.

Применение BF2150 - это внутренняя очистка резервуаров, контейнеров и очистка больших труб.

Все устройства оснащены прочными, низкими техническими характеристиками и мощными насосами высокого давления botuo.

Communicate with Supplier? Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Zhejiang Botuolini Machinery Co.,Ltd

Products

Home > Products > Plunger PumpTriplex Plunger Pump

Triplex Plunger Pump

Product categories of Triplex Plunger Pump, we are specialized manufacturers from China, Triplex Plunger Pump, Triplex Industrial Plunger Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Volume Triplex Plunger Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • 12LPM Industrial Radial Triplex Plunger Pump
    • 12LPM Industrial Radial Triplex Plunger Pump

    12LPM Industrial Radial Triplex Plunger Pump

    • Brand: botuo
    • Packaging: CARTON
    • Supply Ability: 10000/Per month
    Descriptions Of High Pressure Pump Series High pressure reciprocating plunger pump Model LM12 18 is generally very efficient and suitable for high heads at low flows Triplex plunger pumps are self priming as it can draw liquid from a level below the suction flange even if the suction pipe is not evacuated Plunger...
    • 500Bar High Pressure Hydro Blast Pump
    • 500Bar High Pressure Hydro Blast Pump
    • 500Bar High Pressure Hydro Blast Pump

    500Bar High Pressure Hydro Blast Pump

    • Brand: Botuo
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    High Pressure Hydro Blast Pump 500bar Our Ds Series is new pressure pump which design by the pressional design team in 2017 The perfect shape make the customers satisfaction The high pressure pumps in the DS series are used in tunnel car washes municipal and household dredge cleaning rust cleaning and vessel cleaning...
    • High Pressure Triplex Pump For Water Washer

    High Pressure Triplex Pump For Water Washer

    • Brand: BOTUOLINI
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 5000 sets/ month
    The high pressure pumps in the BM0310 N24mm is able to operate at a pressure of up to 250 Bar and This type of pump is also used in tunnel car washes mainly for large ones considering the large volumes of water it can handle it is not suitable for self service facilities BOTUOLINI has been producing high pressure...
    • Ultra high pressure cleaning equipment pump
    • Ultra high pressure cleaning equipment pump
    • Ultra high pressure cleaning equipment pump

    Ultra high pressure cleaning equipment pump

    • Brand: BOTUO
    • Packaging: Plastic Cover Inside, Plywood Case Outside
    • Supply Ability: 1000 sets/ month
    Descriptions of BOTUO PUMP PT30 Top Supplier Industrial Triplex Plunger Pump The preferred pump frame in the pressure cleaning industry Nickel plated forged brass manifold with an exclusive lifetime warranty Large capacity die cast anodized aluminum oil bath crankcase Over sized connecting rods for maximum life Heavy...
    • 21Lpm 350Bar High Pressure Triplex Pump
    • 21Lpm 350Bar High Pressure Triplex Pump
    • 21Lpm 350Bar High Pressure Triplex Pump
    • 21Lpm 350Bar High Pressure Triplex Pump

    21Lpm 350Bar High Pressure Triplex Pump

    • Brand: Botuo
    • Packaging: Standard Strong Export Carton Box
    • Supply Ability: 3000 sets/ month
    High Pressure Triplex Pump 350bar This type of pump is used in tunnel car washes mainly for large ones considering the large volumes of water it can handle it is not suitable for self service facilities BOtuo has been producing high pressure pumps and accessories for over 20 years and is also proud to export its...

China Triplex Plunger Pump Suppliers

Using high pressure to clean cuts time and water used. Aussie manufacture the largest range of electric, engine and hydraulic drive high pressure Cleaning Equipment with pressures up to 7000 psi.


Industrial Plunger Pump Unit BF2150 Series

The BF2150 Series has been specifically developed for use in harsh conditions. It features a compact, robust and low-maintenance design for easy operation. The high-pressure units are diverse, flexible and usable, even in extreme climates or difficult environmental conditions.

Advantages:

The BF2150 offers the optimum material for the remodeling and removal of concrete or coatings, and separating and cutting various materials.

For particular ingrained dirt and residue in the industry which is often found in heat exchangers, screens, filters and pipes. The BF2150 has for this type of work has long been proven up to 7250 psi.

The BF2150 Classic is ideal for external cleaning of tanks to remove dirt and corrosion, and removal of coatings.

The application of the BF2150 are the internal cleaning of tanks, containers and cleaning of large pipes.

All devices are equipped with robust, low maintenance, and strong botuo High Pressure Pumps.