Общайтесь с поставщика? поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Zhejiang Botuolini Machinery Co.,Ltd

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Плунжерный насосВодяной насос триплекс

Группа Продуктов

Водяной насос триплекс

Категория продукта Водяной насос триплекс, мы специализированные производители из Китая, Водяной насос триплекс, Водяной насос высокого давления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водяные бластеры высокого давления R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Насос плунжера высокого давления 210Bar
    • Насос плунжера высокого давления 210Bar
    • Насос плунжера высокого давления 210Bar

    Насос плунжера высокого давления 210Bar

    • марка: Ботуо, Пинфл
    • Подробности Упаковки: Подушка внутри, сильная крышка снаружи, двойная защита
    • Способность поставки: 1000 Sets/ Month
    Плунжерный насос имеет скорость потока 92 л / мин / 24,5 об. / Мин и 210 бар / 3045 фунтов на квадратный дюйм при скорости потока воды 1000 об / мин и более высоком давлении повысит эффективность систем установки. Наша компания занимается разработкой и производством сортов промышленных и промышленных плунжерных...

Китай Водяной насос триплекс Поставщики

Более 20 лет инженеры botuo разработали решения для очистки и обслуживания мирового класса. мы разработали и улучшили наши индивидуальные решения для всех отраслей промышленности и торговли.

Именно поэтому мы можем предоставить ряд продуктов, мы отлично поработали с точки зрения качества, надежности и экономической эффективности. Наш сервис гарантирует, что наши клиенты всегда будут иметь контактное лицо в любое время и в любой точке мира.


наш промышленный плунжерный насос широко используется в приложениях для струйной подачи ультравысокого давления


Обработка поверхности

Продуктовая линия botuo`s применима во многих отраслях промышленности для очистки и подготовки поверхностей, таких как удаление всех видов покрытий и ржавчины. Другие применения включают дезинфекцию без удаления и селективное удаление бетона


Резак для струйной воды

режущие инструменты botuo имеют отличную репутацию в промышленности строительства и сноса, а также имеют возможность резки железобетона, стали или керамики. Кроме того, инструменты могут применяться для простого демонтажа контейнеров, стальных конструкций и зданий. Режущие инструменты botuo не генерируют тепло на режущей кромке, не содержат пыли и вызывают низкую вибрацию.


Промышленная очистка

системы botuo незаменимы, когда речь идет о очистке в химической и обрабатывающей промышленности. Многие компании полагаются на наши системы, чтобы легко удалять лаки, краски, смолы и запеченные мусор из контейнеров, не оставляя следов. Машина botuo сертифицирована как чрезвычайно безопасная продукция.

http://www.chinaplungerpump.com
Home > Products > Plunger Pump > Triplex Water Pump

Triplex Water Pump

Product categories of Triplex Water Pump, we are specialized manufacturers from China, Triplex Water Pump, High Pressure Triplex Water Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Pressure Water Blasters R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
210Bar High Pressure Triplex Plunger Pump

Brand: Botuo, Pinfl

Packaging: Cushion Inside, Strong BOX outside, Double Protection

Supply Ability: 1000 Sets/ Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, CCC, ISO 9001, Patent

The plunger pump has the specification of 92 L/min/ 24.5 gpm flow rate and 210 bar/ 3045 psi at the speed of 1000 r.p.m. high water flow rate & higher pressure will increase the efficiency of the installation systems. Our company has been...
China Triplex Water Pump of with CE
China Triplex Water Pump Suppliers

For over 20 years, botuo engineers have developed world-class cleaning and maintenance solutions. we have developed and improved our customized solutions for all sectors of industry and commerce.

That is why we are able to provide a range of products ,we did a great job in terms of quality, reliability, and economic efficiency. Our service ensures that our customers always have a contact person at any time and anywhere in the world.


our Industrial Plunger Pump unit are widely used in Ultra-High Pressure Water Jetting Applications


Surface Treatment

botuo`s product line is applicable in many branches of industry for the cleaning and preparation of surfaces, such as the removal of all types of coatings and rust. Other applications include emission-free disinfection and selective concrete removal


Water Jet Cutting

botuo cutting tools have an excellent reputation in the construction and demolition industries, and have the ability to cut reinforced concrete, steel or ceramic. In addition, the tools can be applied to the simple dismantling of containers, steel structures and buildings. botuo cutting tools do not generate heat at the cutting edge, are dust-free, and produce low vibration.


Industrial Cleaning

botuo systems are indispensable when it comes to cleaning within the chemical and manufacturing industries. Many companies rely on our systems to effortlessly remove varnish, paint, resin, and caked debris from containers without leaving residue behind. botuo machine are certified as extremely safe products.

Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier