http://ru.chinaplungerpump.com
Главная > Перечень Продуктов > Поршневой поршневой насос > Канализационный насос
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Канализационный насос

Категория продукта Канализационный насос, мы специализированные производители из Китая, Канализационные Джеттинг Пум, Водоструйные насосы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Водоструйный насос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Плунжерные насосы высокого давления

марка: Botuo

Подробности Упаковки: Пластиковая крышка внутри, фанерный корпус снаружи

Способность поставки: 1000 sets/ month

Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

20 лет истории для триплексного плунжерного насоса, поставьте насосы для очистки канализационных стоков в компании Brock, Zoomlion. Насосы канализации имеют двухлетнюю гарантию. Предпочтительная рама насоса в промышленности для очистки под давлением...
Насосы для мойки высокого давления

марка: Botuo

Подробности Упаковки: Обложка из пластикового мешка, прочный фанерный корпус снаружи

Способность поставки: 1000 Sets/ Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC

Промышленные триплексные плунжерные насосы применяются для канализационной машины. Такое же качество, как и у итальянского бренда, насосы гарантия 2 года! Канализационный очистительный насос Наименование продукта: T riple Плунжеры Промышленный...
Промышленный плунжерный насос

марка: Botuo

Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка экспорта

Способность поставки: 3000 sets/ month

Количество минимального заказа: 2 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

Завод промышленных плунжерных насосов DS7010 70LPM 100 бар 1450 об / мин 20 л.с. 15 кВт Этот тип насоса используется в туннельных мойках, в основном для больших, учитывая большие объемы воды, с которыми он может работать; это не подходит для...
Промышленный плунжерный насос высокого давления

марка: Botuo

Подробности Упаковки: Крышка полиэтиленового пакета, прочный фанерный кейс снаружи

Способность поставки: 1000 Sets/ Month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC

BOtuo уже более 20 лет производит насосы и аксессуары высокого давления, а также гордится тем, что экспортирует свою продукцию итальянского дизайна за рубеж. Компания была основана в китайской провинции Чжэцзян, одной из наиболее важных областей для...
Промышленные поршневые насосы для продажи

марка: BOTUOLINI

Подробности Упаковки: Пластиковая крышка внутри, фанерный корпус снаружи

Способность поставки: 1000 sets/ month

Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

Описания BOTUO PUMP PT45 Верхний поставщик Промышленный триплекс Плунжерный насос: Предпочтительная рама насоса в промышленности для очистки под давлением Никелированный кованый латунный коллектор с эксклюзивной пожизненной гарантией...
Плунжерный насос высокого давления с коробкой передач

марка: Botuo

Подробности Упаковки: Пластиковая крышка внутри, фанерный корпус снаружи

Способность поставки: 1000 sets/ month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

водоструйные насосы высокого давления Очистка сточных вод / канализации. Многие вещи могут засорить канализационную линию, и часто вода - лучший ресурс для очистки линии. Корни деревьев, минералы, грязь, жир и осадок забиваются и должны быть...
Китай Канализационный насос Поставщики

Очистка канализации / канализации - Многие вещи могут засорить канализационную линию, и часто вода является лучшим ресурсом для очистки линии.
Корни деревьев, минералы, грязь, жир и шлам забиваются и должны быть удалены, чтобы обеспечить правильную работу канализации. Botuolini предлагает насосы с низким давлением для небольших линий и более высоким давлением для промышленного применения.

Waterblast - Насосы, используемые для струйной обработки водой, обычно требуют высокого давления и высокой скорости потока Botuolini имеет насосы, которые соответствуют потребностям. Эти насосы могут использоваться для удаления камней и твердых грунтов, а также для выемки грунта.

Производство пищевых продуктов - Botuolini предлагает широкий ассортимент насосов для пищевой промышленности. Насосы ежедневно используются в пищевой промышленности для очистки, а также для выполнения определенных функций, таких как очистка овощей, обвалка курицы и уборка свиней и крупного рогатого скота.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinaplungerpump.com
Home > Products > Reciprocating Plunger Pump > Sewer Jetting Pump

Sewer Jetting Pump

Product categories of Sewer Jetting Pump, we are specialized manufacturers from China, Sewer Jetting Pum, Water Jet Pumps suppliers/factory, wholesale high-quality products of Water Jetting Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Pressure Triplex Plunger Pumps

Brand: Botuo

Packaging: Plastic Cover Inside, Plywood Case Outside

Supply Ability: 1000 sets/ month

Min. Order: 5 Set/Sets

Certificate: CE, CCC, ISO9001

20 years history for triplex plunger pump,supply the sewer cleaning pumps to Brock, Zoomlion companies. The sewer pumps have two years warranty. The preferred pump frame in the pressure cleaning industry Nickel-plated forged brass manifold with an...
China Sewer Jetting Pum of with CE
High Pressure Sewer Cleaning Pumps

Brand: Botuo

Packaging: Plastic Bag Cover, Strong Plywood Case Outside

Supply Ability: 1000 Sets/ Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, CCC

Industrial Triplex Plunger Pumps apply for the sewer cleaing truck. Same quality as Italy's brand, pumps warranty is 2 years! Sewer jetting cleaning pump Product Name:Triple Plungers Industrial Piston Pump Triplex Reciprocating Piston Pump Sewer...
China Manufacturer of Water Jet Pumps
Industrial Plunger Pumps For Sale

Brand: BOTUOLINI

Packaging: Plastic Cover Inside, Plywood Case Outside

Supply Ability: 1000 sets/ month

Min. Order: 5 Set/Sets

Certificate: CE, CCC, ISO9001

Descriptions of BOTUO PUMP PT45 Top Supplier Industrial Triplex Plunger Pump: The preferred pump frame in the pressure cleaning industry Nickel-plated forged brass manifold with an exclusive lifetime warranty Large-capacity, die-cast, anodized...
High Quality Water Jetting Pump China Supplier
Industrial Plunger Pump

Brand: Botuo

Packaging: Standard Strong Export Carton Box

Supply Ability: 3000 sets/ month

Min. Order: 2 Set/Sets

Certificate: CE, CCC, ISO9001

Industrial Plunger Pump manufactory DS7010 70LPM 100bar 1450rpm 20HP 15KW This type of pump is used in tunnel car washes, mainly for large ones considering the large volumes of water it can handle; it is not suitable for self-service facilities....
High Quality Hydro Jet Cleaning China Factory
Industrial High Pressure Plunger Pump

Brand: Botuo

Packaging: Plastic Bag Cover, Strong Plywood Case Outside

Supply Ability: 1000 Sets/ Month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, CCC

BOtuo has been producing high-pressure pumps and accessories for over 20 years, and is also proud to export its Italian-Design products abroad. The company was founded in zhejiang china, one of the most important areas for the mechanical sector, and...
China Supplier of Sewer Grinder Pump
High Pressure Plunger Pump With Gearbox

Brand: Botuo

Packaging: Plastic Cover Inside, Plywood Case Outside

Supply Ability: 1000 sets/ month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE, CCC, ISO9001

high pressure water jetting pumps Drain / Sewer Cleaning - Many things can clog a sewer line and often water is the best resource to clean the line. Tree roots, minerals, dirt, grease, and sludge get clogged and must be removed in order to maintain...
China Factory of Sewer Ejector Pump
China Sewer Jetting Pump Suppliers

Drain / Sewer Cleaning - Many things can clog a sewer line and often water is the best resource to clean the line.
Tree roots, minerals, dirt, grease, and sludge get clogged and must be removed in order to maintain proper sewer operation. Botuolini offers pumps with low pressure for smaller lines and higher pressures for industrial applications.

Waterblast - Pumps used for waterblasting typically require high pressure and high flow rates. Botuolini has pumps that fit the need. These pumps can be used for removing rock and hard soil and excavating land.

Food Manufacturing - Botuolini offers a wide variety of pumps for the food industry. Pumps are used daily in the food industry for cleaning and also performing specific functions, such as cleaning vegetables, deboning chicken and cleaning hogs and cattle.

Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier