http://ru.chinaplungerpump.com
Главная > Перечень Продуктов > Насос высокого давления горячей температуры > Трехплунжерный насос горячей воды > высокая температура насосов в пищевой промышленности

высокая температура насосов в пищевой промышленности

    Вид оплаты: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: HB12.10C

Состав: Радиальный плунжерный насос

Номер цилиндра: Одиночный цилиндр

Режим привода: Механически управляемый насос

Тип: радиальный

Мощность: электрический

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка

производительность: 10000/Per month

марка: botuo

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000/Per month

Сертификаты : CE UL

Описание продукта


Специальные насосы серии HB,эти насосы имеют подачу дальность до 2.92 ГПМ (11.07 л/мин). Высокотемпературные серии в основном предназначены для мойки в пищевой промышленности. Эти специальные насосы способны достичь очень высоких температур, до столь же высоко как 85° (185 Ф). Специальные насосы серии HB высокой температуры серии выполнены таким образом, чтобы избежать проблем, обычно вызванных применением горячей воды. Эти специальные насосы также имеют никелированная головка, направленных на обеспечение большей защиты. Все насосы продается Botuo являются синонимом качества, главным образом, благодаря материалам, что делает их особенно надежными и эффективными. Специальные насосы серии высокая температура botuo очень популярны во всем мире, как за их качество и невысокую цену.


Технические Параметры:

Botuo HB 1450rpm C Version Dia28mm         High Pressure Desalination Pump
Model Flow Pressure Power Speed Plunger Dia Stroke Tmax
l/min gpm bar  psi hp kw rpm mm mm   oC
HB12.10C 11.07 2.92 100 1450 3 2.2 1450 18 10 85
HB15.07C 15.5 4.09 70 1015 3 2.2 1450 18 14 85
HB15.10C 15.5 4.09 100 1450 4 3 1450 18 14 85



Производства Китай поршневых триплекс плунжерный насос для высоких температур.


Особенности:

Алюминиевый Картер с окошком и вентиляцией щуп; кованой, закаленной, шлифованной и полированной коленчатого вала; бронзовые шатуны; закаленная нержавеющая сталь плунжер базы; твердые керамические плунжеры; высокотемпературные уплотнения (со структурой армирования); клапаны из нержавеющей стали и выкованные латунные коллектора.латунный коллектор.


Ремонтные Комплекты Доступны
На следующий pискусств скаталоге доступна для данного насоса. Если вам нужна Дополнительная информация об этих ремкомплектов, или у вас есть вопросы о других конкретных запчастей для вашего насоса, пожалуйста, свяжитесь с местной нашим дистрибьютором или обратитесь в нашу службу поддержки.


Арименение сcenarios

carwasher



О Выспрашивать
Для получения более конкретной, индивидуализированной информации и ценообразования на насос, как вы настроили его, просто введите свои контактные данные ниже, вместе с любыми комментариями или вопросами у вас есть и нажмите кнопку Отправить. Наша служба поддержки свяжется с Вами, чтобы обсудить Ваши индивидуальные насоса вопросы. Если вы хотите точные цены на насос настроен обратите внимание, что в разделе комментариев.




компания также предлагает эффективное обслуживание клиентов обеспечивает предпродажную и послепродажную помощь.



Группа Продуктов : Насос высокого давления горячей температуры > Трехплунжерный насос горячей воды

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinaplungerpump.com
Home > Products > Hot Temperature High Pressure Pump > Hot Water Triplex Plunger Pump > high temperature pumps in the food sector

high temperature pumps in the food sector

    Payment Type: L/C,T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CIF
    Min. Order: 10 Set/Sets
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: HB12.10C

Structure: Radial Plunger Pump

Cylinder Number: Single Cylinder

Drive Mode: Mechanically Driven Pump

Type: Radial

Power: Electric

Additional Info

Packaging: CARTON

Productivity: 10000/Per month

Brand: botuo

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 10000/Per month

Certificate: CE UL

Product Description


The special pumps in the HB Series,These pumps have a flow range up to 2.92 GPM (11.07 L/min). High Temperature series are mainly designed for washing systems in the food sector. These special pumps are able to reach very high temperatures, up to as high as 85° (185 F). The special pumps in the HB Series High Temperature series are made in such a way as to prevent the problems commonly caused by the use of hot water. These special pumps also have a nickel plated head, designed to guarantee greater protection. All the pumps sold by Botuo are synonymous with quality, mainly thanks to the materials chosen, which make them particularly reliable and efficient. The special pumps in the botuo High Temperature series are very popular all over the world, both for their quality and their unbeatable price.


Technical Parameters:

Botuo HB 1450rpm C Version Dia28mm High Pressure Desalination Pump
Model Flow Pressure Power Speed Plunger Dia Stroke Tmax
l/min gpm bar psi hp kw rpm mm mm oC
HB12.10C 11.07 2.92 100 1450 3 2.2 1450 18 10 85
HB15.07C 15.5 4.09 70 1015 3 2.2 1450 18 14 85
HB15.10C 15.5 4.09 100 1450 4 3 1450 18 14 85



A china-made reciprocating Triplex Plunger Pump for high temperature applications.


Features:

Aluminum crankcase with sight glass and vented dipstick; forged, through-hardened, ground and polished crankshaft; bronze connecting rods; hardened stainless steel plunger bases; solid ceramic plungers; high temperature seals (with fabric reinforcing); stainless steel valves and forged brass manifold.brass manifold.


Repair Kits Available
The The Following Parts Catalog Is Available for this pump. If you need further information about these repair kits, or have questions about other specific parts for your pump, please contact you local our distributor or contact our customer service.


Application Scenarios

carwasher



About Inquire
For more specific, individualized information and pricing on the the pump as you configured it, simply fill in your contact information below, along with any comments or questions you have and hit the submit button. Our customer service will contact you shortly to discuss your customized pump questions. If you would like an exact photo of the pump you configured please note that in the comment section.




company also offers an efficient customer service able to provide both pre and post-sales assistance.



Looking for ideal High Temperature Liquid Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Temperature Water Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Temperature Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Hot Temperature High Pressure Pump > Hot Water Triplex Plunger Pump

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier