http://ru.chinaplungerpump.com
Главная > Перечень Продуктов > Коммерческий плунжерный насос > Триплексный плунжерный насос > Триплексные плунжерные насосы Керамический плунжер

Триплексные плунжерные насосы Керамический плунжер

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 10 Set/Sets
    Срок поставки: 20 дней
Базовая информация

Модель: TK3010

Состав: Радиальный плунжерный насос

Номер цилиндра: Одиночный цилиндр

Режим привода: Механически управляемый насос

Положение вала насоса: горизонтальный

Тип: радиальный

Мощность: электрический

Power: 7.5 Hp(5.5 Kw)

Speed: 1450 Rpm

Flow: 30 L\min (7.93Gpm)

Pressure: 100Bar (1450Psi)

Additional Info

Подробности Упаковки: CARTON

производительность: 10000/Per month

марка: BOTUO

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000/Per month

Сертификаты : CE UL

Описание продукта

Пневматический насос для промывки промышленных автомобилей TK3010

Мойка, очистка, гидромассаж, гидроструйная обработка, гидроиспытание, гидроструйная обработка, мокрая пескоструйная обработка, разделение, очистка канализации, перенос, обратный осмос, удаление накипи, удаление заусенцев, переливание, введение и дозирование.




Описания насосов высокого давления


Погружной поршень высокого давления Насос TK3010 обычно очень эффективен и подходит для высоких головок при низких расходах.

Триплексные плунжерные насосы самозагружаются, так как он может набирать жидкость с уровня ниже всасывающего фланца, даже если всасывающая труба не эвакуирована. Плунжерные насосы не устойчивы к твердым частицам. Здесь поршни возвращаются в обратном порядке с использованием механизма коленчатого вала, а не кулачкового типа. Напорные насосы высокого давления с триплексным насосом представляют собой позитивные перемещения плунжерных насосов Triplex. В поршневом насосе объем жидкости всасывается в цилиндр через всасывающий клапан на ходу впуска и выпускается под положительным давлением через выпускные клапаны на такте выпуска. Скорость потока насоса прямо пропорциональна его SPM (штрихи в минуту). Плунжерные насосы давления Jet Triplex имеют три синхронизированных плунжера, которые выпускают жидкости под высоким давлением с минимальной пульсацией. Насосы плунжерного насоса высокого давления включают в себя как промышленные триплексные поршневые, так и триплексные плунжерные насосы.





Плунжеры TK3010 насоса возвратно-поступательного движения с помощью коленчатого вала, а не кулачка. Конструкция плунжерного насоса с впускными клапанами с механическим приводом и движущимися поршневыми чашками обеспечивает сильное всасывание и давление до 100 кг / см2. Конструкция плунжерного насоса с предварительно установленной упаковкой и концентрическими керамическими плунжерами обеспечивает высокое давление до 700 кг / см2 (10 000 фунтов на кв. Дюйм) и несколько вариантов головки и привода. Наш широкий спектр промышленных плунжерных насосов высокого давления Triplex обеспечивает только самый подходящий насос в соответствии с конкретными требованиями расхода и давления для тысяч задач, включая мойку, очистку, гидроструйную обработку, гидроструйную обработку, гидроиспытание, гидроструйку, мокрая пескоструйная обработка, Очистка канализации, передача, обратный осмос, удаление накипи, удаление заусенцев, переливание, введение и дозирование.


Условия платежного режима: аккредитив (аккредитив), T / T (банковский перевод)



Количество минимального заказа: 5 шт.
Порт отправки: Нинбо шанхай

TK-N



Группа Продуктов : Коммерческий плунжерный насос > Триплексный плунжерный насос

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinaplungerpump.com
Home > Products > Commercial Plunger Pump > Triplex Plunger Pump > Triplex ceramic Pumps 30Liter 100bar

Triplex ceramic Pumps 30Liter 100bar

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 10 Set/Sets
    Delivery Time: 20 Days
Basic Info

Model No.: TK3010

Structure: Radial Plunger Pump

Cylinder Number: Single Cylinder

Drive Mode: Mechanically Driven Pump

Pump Shaft Position: Horizontal

Type: Radial

Power: Electric, 7.5 Hp(5.5 Kw)

Flow: 29.89 L\min (7.9 Gpm)

Pressure: 70 Bar (1015 Psi)

Speed: 1450 Rpm

Additional Info

Packaging: CARTON

Productivity: 10000/Per month

Brand: BOTUO

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: china

Supply Ability: 10000/Per month

Certificate: CE UL

Product Description

Industrial Car Wash Plunger Pump TK3010 Application for

Washing, Cleaning, Water Jetting, Hydro Blasting, Hydro Testing, Hydro Jetting, Wet Sandblasting, Splitting, Sewer Cleaning, Transfer, Reverse Osmosis, Descaling, Deburring, Misting, Injecting and Dosing.

Tk Pumps



Descriptions Of High Pressure Pump Series

High pressure reciprocating plunger Pump TK3010 generally very efficient and suitable for high heads at low flows.

Triplex Plunger Pumps are self priming as it can draw liquid from a level below the suction flange even if the suction pipe is not evacuated. Plunger Pumps are not tolerant to solid particles. Here, pistons are reciprocated using crankshaft, not cam type mechanism. Pressure Jet industrial High Pressure Triplex Plunger Pumps are positive displacement Triplex plunger pumps. In a reciprocating pump, a volume of liquid is drawn into the cylinder through the suction valve on the intake stroke and is discharged under positive pressure through the outlet valves on the discharge stroke. Flow rate of pump is directly proportional to its SPM (Strokes per minute). Pressure Jet Triplex plunger pumps have three synchronized plungers that discharge liquids at high pressure with minimum pulsation. Our high pressure triplex plunger pumps include both industrial triplex piston and Triplex Plunger Pump designs.





Pump TK3010 plungers is reciprocated using crankshaft, not cam. The plunger pump design with mechanically actuated inlet valves and moving piston cups permit strong suction and pressures up to 100 kg/cm2. The plunger pump design with pre-set packing and concentric ceramic plungers provide high pressures up to 700 kg/cm2 (10,000 PSI) and multiple head and drive options. Our extensive range of industrial Triplex high pressure plunger pumpsprovides just the most suitable pump as per specific requirement of flow rate & pressure for thousands of tasks including Washing, Cleaning, Water Jetting, Hydro Blasting, Hydro Testing, Hydro Jetting, Wet Sandblasting, Splitting, Sewer Cleaning, Transfer, Reverse Osmosis, Descaling, Deburring, Misting, Injecting and Dosing.


Pay Mode Terms: L/C (Letter of Credit),T/T (Bank Transfer)


Minimum Order Quantity: 5 Piece(s)
Port of Dispatch:Ningbo shanghai

Workshop13

Tk

Looking for ideal Ceramic Pumps for Washer for Sales Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Washer Machine Ceramic Pumps are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ceramic Cleaning Pump for Road Truck. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Commercial Plunger Pump > Triplex Plunger Pump

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier