http://ru.chinaplungerpump.com
Главная > Перечень Продуктов > Плунжерный насос > Плунжерный насос высокого давления
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Плунжерный насос высокого давления

Категория продукта Плунжерный насос высокого давления, мы специализированные производители из Китая, Плунжерный насос высокого давления, Триплексные плунжерные насосы для очистки канализации поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Насос давления воды R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
50Lpm 150бар Насос высокого давления триплекс

марка: Botuo

Подробности Упаковки: Стандартная сильная коробка для экспортных коробок

Способность поставки: 3000 sets/ month

Количество минимального заказа: 2 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

Трехпозиционный насос высокого давления 50L Этот тип насоса используется в тоннельных автомобильных промывках, главным образом для больших, учитывая большие объемы воды, которые он может обрабатывать; он не подходит для объектов самообслуживания....
179Lpm 80Bar Промышленные трубоуплотняющие триплексные насосы

марка: Botuo

Подробности Упаковки: Пластиковая крышка внутри, фанерный корпус снаружи

Способность поставки: 1000 sets/ month

Количество минимального заказа: 5 Set/Sets

Сертификаты : CE, CCC, ISO9001

Описания BOTUO PUMP PT45 Верхний поставщик Промышленный триплекс Плунжерный насос: Предпочтительная рама насоса в промышленности для очистки под давлением Никелированный кованый латунный коллектор с эксклюзивной пожизненной гарантией...
Китай Плунжерный насос высокого давления Поставщики

Более 20 лет инженеры botuo разработали решения для очистки и обслуживания мирового класса. мы разработали и улучшили наши индивидуальные решения для всех отраслей промышленности и торговли.

Именно поэтому мы можем предоставить ряд продуктов, мы отлично поработали с точки зрения качества, надежности и экономической эффективности. Наш сервис гарантирует, что наши клиенты всегда будут иметь контактное лицо в любое время и в любой точке мира.


наш промышленный плунжерный насос широко используется в приложениях для струйной подачи ультравысокого давления


Обработка поверхности

Продуктовая линия botuo`s применима во многих отраслях промышленности для очистки и подготовки поверхностей, таких как удаление всех видов покрытий и ржавчины. Другие применения включают дезинфекцию без удаления и селективное удаление бетона


Резак для струйной воды

режущие инструменты botuo имеют отличную репутацию в промышленности строительства и сноса, а также имеют возможность резки железобетона, стали или керамики. Кроме того, инструменты могут применяться для простого демонтажа контейнеров, стальных конструкций и зданий. Режущие инструменты botuo не генерируют тепло на режущей кромке, не содержат пыли и вызывают низкую вибрацию.


Промышленная очистка

системы botuo незаменимы, когда речь идет о очистке в химической и обрабатывающей промышленности. Многие компании полагаются на наши системы, чтобы легко удалять лаки, краски, смолы и запеченные мусор из контейнеров, не оставляя следов. Машина botuo сертифицирована как чрезвычайно безопасная продукция.






Общайтесь с поставщика?поставщик
Jenny Ms. Jenny
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinaplungerpump.com
Home > Products > Ultra Hydroblast Triplex Plunger Pump > Triplex Plunger Pumps For Sewer Cleaning

Triplex Plunger Pumps For Sewer Cleaning

Product categories of Triplex Plunger Pumps For Sewer Cleaning, we are specialized manufacturers from China, Triplex Plunger Pumps For Sewer Cleaning, Water Pressure Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Pressure Washer Plunger Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DS5015 50Lpm 150bar High Pressure Triplex Pump

Brand: Botuo

Packaging: Standard Strong Export Carton Box

Supply Ability: 3000 sets/ month

Min. Order: 2 Set/Sets

Certificate: CE, CCC, ISO9001

High Pressure Triplex Pump 50L This type of pump is used in tunnel car washes, mainly for large ones considering the large volumes of water it can handle; it is not suitable for self-service facilities. BOtuo has been producing high-pressure pumps...
China Triplex Plunger Pumps For Sewer Cleaning of with CE
PT45 179Lpm 80Bar Industrial Pipe Cleaning Triplex Pumps

Brand: Botuo

Packaging: Plastic Cover Inside, Plywood Case Outside

Supply Ability: 1000 sets/ month

Min. Order: 5 Set/Sets

Certificate: CE, CCC, ISO9001

Descriptions of BOTUO PUMP PT45 Top Supplier Industrial Triplex Plunger Pump: The preferred pump frame in the pressure cleaning industry Nickel-plated forged brass manifold with an exclusive lifetime warranty Large-capacity, die-cast, anodized...
China Manufacturer of Water Pressure Pump
China Triplex Plunger Pumps For Sewer Cleaning Suppliers

For over 20 years, botuo engineers have developed world-class cleaning and maintenance solutions. we have developed and improved our customized solutions for all sectors of industry and commerce.

That is why we are able to provide a range of products ,we did a great job in terms of quality, reliability, and economic efficiency. Our service ensures that our customers always have a contact person at any time and anywhere in the world.


our Industrial Plunger Pump unit are widely used in Ultra-High Pressure Water Jetting Applications


Surface Treatment

botuo`s product line is applicable in many branches of industry for the cleaning and preparation of surfaces, such as the removal of all types of coatings and rust. Other applications include emission-free disinfection and selective concrete removal


Water Jet Cutting

botuo cutting tools have an excellent reputation in the construction and demolition industries, and have the ability to cut reinforced concrete, steel or ceramic. In addition, the tools can be applied to the simple dismantling of containers, steel structures and buildings. botuo cutting tools do not generate heat at the cutting edge, are dust-free, and produce low vibration.


Industrial Cleaning

botuo systems are indispensable when it comes to cleaning within the chemical and manufacturing industries. Many companies rely on our systems to effortlessly remove varnish, paint, resin, and caked debris from containers without leaving residue behind. botuo machine are certified as extremely safe products.






Communicate with Supplier?Supplier
Jenny Ms. Jenny
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier